МИСТИКА ТРОИЦЫ или

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

СЦЕНАРИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

(ТЕЛЕСЕРИАЛА)

КЛАССИКА СОВРЕМЕННОСТИ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КИНО

главная

Выстрелков проект АНДРОГИННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 

ФЭН КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТ БОГЕМА

Выстрелков партнерские проекты

Женское здоровье 

Выстрелков ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР Черненков шансон Артур Макаров

Голоса Арбата

Скоморох Шоу

 

 

 

 

 

по мотивам романа ВЫСТРЕЛКОВЫХ Б.И.,Н.М., автор сценария – Выстрелкова Н.М.

Из этого сценария, как из модельного конструктора, можно сделать как телесериал, так и мюзикл, театральную постановку, авторскую теле или радиопрограмму, многосерийный художественный фильм,

Жанры режиссерской постановки: классический фильм, мюзикл, траги-фарс, кинокомедия, абсурдизм, гротеск, водевиль… 

 

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. МИСТИКА ТРОИЦЫ 

МОДУЛЬ – ЗАВЯЗКА. ИУДА – ДУХ ТРИНАДЦАТЫЙ…  

МЕСТО СЪЕМОК. МЕГА ПОЛИС В СОСТОЯНИИ ЗАПУСТЕНИЯ (эффект брошенного города с едва заметными остатками былой цивилизации!)

КАРТИНА . По пустынной Земле по широкой мега полисной дороге, слегка сгорбившись, идет главный герой Иуда, собирает плоды Отца своего -  Сатаны. Плоды демон-кратии, цивилизации БЕСПРЕДЕЛА И СМЕРТИ.  Рассеянно смотрит по сторонам. Одет в кожаную куртку, в ушах – наушники мобильника, под мышкой кейс ноут-бука. Антураж – полуразрушенные высотки домов, кругом огонь, пламя…

Повсюду валяются бомжи в лохмотьях, снуют группки беспризорников, которые клянчат милостыню, изредка, молча, подходят по 2-3 проститутки… Иуда что-то шепчет каждой из них на ухо, после чего каждая в ужасе отскакивает в сторону, роняя на землю, кто сумочку, кто шаль… Последняя оступилась и подвернула ногу…

 

СМЕНА КАДРА.

МЕСТО СЪЕМОК. Натура на берегу реки. Закат. Костер

ГОЛОСА за КАДРОМ – ссылка на первоисточник

Апокрифическое Евангелие от Иуды.

Иисус беседует с Иудой наедине

Зная, что Иуда размышляет о возвышенном,

Иисус сказал ему:

- Отступи от прочих, и я раскрою тебе Тайны Царства. Ты можешь достичь его, но это принесет тебе много горя. Ибо кто-то еще заменит тебя, что двенадцать учеников снова могли соединиться со своим Богом.

Иуда

- Когда Ты расскажешь мне это, и когда наступит великий рассвет для поколения…

 

Смена КАДРА. Наутро Иисус вновь является ученикам

- Учитель, куда ты ушел и что делал, когда покинул нас?

Иисус:

- Я уходил к другому великому и священному поколению.

Ученики:

- Господь, что есть то великое поколение, что превосходит нас и более священно, чем мы, то есть не в этом Царствии?

Иисус засмеялся:

- Почему вы думаете душевно о сильном и священном поколении? Истинно говорю вам, никто из рожденных в этом мире не увидит то поколение, и никакой сонм ангелов небесных не будет властвовать над тем поколением, и никто из смертных не может быть связан с ним

 

Смена КАДРА. Ночь Сон. Ученикам приходит ВИДЕНИЕ в Образе ХРАМА. Утром они в тревоге  делятся увиденные во СНЕ с Иисусом. Иисус аллегорически объясняет ВИДЕНИЕ

- Отчего вы тревожитесь? Те, кого вы видели получающими дары у алтаря, это вы сами и есть. Этот тот бог, которому вы служите, а вы – те двенадцать человек, кого вы видели. Тот жертвенный скот, что вы видели, - многие, что сбились с пути пред алтарем. Стоят и пользуются именем моим таким путем, и поколения благочестивых сохранят верность ему. После него другой будет стоять там от прелюбодеев, иной от детоубийц, иной от тех, что спят с мужчинами, и тех, кто воздерживается, и остальные, творящие грязь, беззаконие и совершающие ошибки, и те, кто говорит, - «Мы подобны ангелам и звездам», обо всем принимающим решения. Ибо было сказано человеческим поколениям: «Смотрите, Бог получил вашу жертву из рук священнослужителя, то есть орудия греха. Но тот Истинный Господь и повелитель Вселенной, кто повелевает  «В судный день будут они посрамлены. Прекратите жертвовать у алтаря, ибо те, кто пребывает над вашими звездами и ангелами, уже приняли там свое решение. Дайте им попасть в ловушку прежде себя. Прекратите борьбу со Мной. У каждого из вас есть своя звезда.      

 

Смена КАДРА. Диалог Иисуса и Иуды

Иуда:

- Равви, какие плоды принесет это поколение?

Иисус:

- Души каждого поколения людского умирают. Но когда эти люди завершают свое земное царствование, и дух их покидает, тела их умирают, а души остаются живыми и будут вознесены

Иуда:

- А что будет с остальными поколениями людскими?

Иисус:

- Нельзя засеять СЕМЯ в каменистую почву и собрать урожай. Это путь оскверненного рода и искаженной Софии, что сотворила смертных с тем, чтобы их души отправились в вечные сферы.

 

Смена КАДРА. ВИДЕНИЕ ИУДЫ. Обсуждение с Иисусом.

Иуда

- Учитель, ты выслушал их всех, а теперь выслушай меня. Ибо мне было великое видение.

Христос смеется:

- Ты – тринадцатый дух, зачем ты так стараешься? Но говори, я терпеливо слушаю тебя.

Иуда:

- В видении было, что двенадцать учеников побивали меня камнями и преследовали меня жестоко. А я пришел на место за тобой. Я увидел дом, и взор не мог объять его размеры. Великие люди окружали его, а крыша его была из растений, и посреди дома находилась толпа людей, которые говорили: «Учитель, возьми меня с этими людьми».

Иисус: 

- Иуда, твоя звезда увлекала тебя с пути истинного. Никто из смертных не достоин войти в дом, который ты видел. Ибо это место священно. Там не властны ни солнце, ни луна, ни день, но неизменно в вечности пребывают святые и ангелы. Смотри, я рассказал тебе тайны царствия и рассказал об ошибках звезд…

Иуда спрашивает о своей СУДЬБЕ 

- Учитель, может так быть, что СЕМЯ мое находится под властью правителей?

Иисус:

- Ты испытаешь много горя при виде царствования и всего его поколения.

Иуда:

- Что же хорошего из того? Ибо ты отделил меня от того поколения.

Христос:

- Ты станешь тринадцатым и будешь проклят другими родами – и придешь властвовать над ними. В последние дни они проклянут твое восхождение к священному поколению.

 

ПЕРЕХОД. МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА.

Ария Иуды. Рок опера Уэбера «Иисус Христос – Супер-звезда»   

______________________________________________________

МОДУЛЬ 1

БЛОК КНИГА

Страницы в книге

Разбитая пробирка или роковая случайность…

209-210

 

МЕСТО СЪЕМОК. ИНТЕРЬЕР. ЛАБОРАТОРИЯ

КАРТИНА первая. Тетка Агафья – уборщица в лаборатории приехала на заработки в мега полис из деревни. В лаборатории - Роботы. Стеллажи. Змеевики. Кипящие котлы. Пробирки. Смеси, которые сливают в пробирки РОБОТЫ-АВТОМАТЫ 

Тетка Агафья, измученная хроническим недосыпом, что видно на ее усталом лице, вздрагивает от хриплых высказываний говорящих роботов, невероятными усилиями пытается тщательно выполнять свои обязанности уборщицы лаборатории.

В ее памяти всплывает наставление ОТЦА

            - Эх, дочка, держись, за землю, земля-матушка и накормит, и напоит, а в городах энтих - одна хворь. 

            От каждой фразы, произнесенной нечеловеческим голосом роботов-автоматов, тетка Агафья вздрагивает, крестится, охает, ахает, приговаривает:

            - Батюшки, свят, и зачем же это я сюда приехала, тугрики-то энти в деревне-то нашей все равно без надобности. Не ровен час пропадешь не за грош, вертаться надо, ей-ей вертаться в родные края...

Роботы запрограммированы на систему слежения за всеми инородными двигающимися объектами. При обнаружении такого объекта роботы направляют железные щупальца, чтобы ощупать объект. 

 

РОБОТ-ГИГАНТ зафиксировал Тетку Агафья в качестве инородного объекта:  

            - Зафиксирован инородный объект. Иду на Вы.

Одного из роботов-гигантов заклинило на этой фразе. И он, действительно, пошел " на Вы".

   Тетка Агафья невольно попятилась, а сзади ее ухватил другой робот, произнесший явно не запрограммированную фразу, от которой у тетки Агафья поледенело все внутри:

            - Вот темнота некультурная, понаехали мешочники из деревни и прутся, ничего не видя ни поперек, ни сзади себя

_______________

КАРТИНА вторая.  Тетка Агафья в ужасе от надвигающегося на нее РОБОТА-ГИГАНТА пятится НАЗАД, в страхе падает в обморок. Задевает ХОЛОДИЛЬНУЮ КАМЕРУ с опытными пробирками. Разбивает во время падения и камеру и все пробирки, в том числе ГЛАВНУЮ ПРОБИРКУ с СУБСТРАТОМ для САМ-ого Товарища Первого. ПРОБИРКА РАЗБИВАЕТСЯ ВДРЕБЕЗГИ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ. СМЕСЬ дыма образует ОБЛАКО. Роботы в полном тумане продолжают поиски инородного объекта. Задевают другие пробирки холодильной камеры, которые также разбиваются вдребезги, из них идут клубы ДЫМА. Постепенно этот ЛАБОРАТОРНЫЙ ЧАД собирается в дымящееся ОБЛАКО.

            Роботы мечутся, их операции заблокированы.

            После серии  взрывов и энергетических зарядов невиданной мощности лаборатория погружается в полное затмение из смеси ГАЗОВ, ДЫМА и ОГНЯ.

            Мутный ТУМАН меняет окраски, оттенки, цвета, становится то густым, то жидким. Туман похож на  взбесившегося дикого зверя, то он стоит в диком оцепенении, то расходится вихрями в метаниях всего, что осталось в лаборатории, по углам, стенам, полу, потолку, то вдруг резко замирает в полном изнеможении и оцепенении. (Образ туманного зверя достигается с использованием спецэффектов компьютерной графики),

           Постепенно ТУМАН переходит в БОЛЬШОЕ ОБЛАКО, едва напоминая очертания ЧЕЛОВЕКА в ТУМАНЕ.  

            Переваливаясь с боку на боку, ОБЛАКО двигается по лаборатории, меняя все цвета радуги в метаморфозах световых переходов. Для ПЕРЕХОДОВ используются СПЕЦЭФФЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

            По лаборатории перемещается  перетекающее ОБЛАКО. Искрится цветами радуги. Со свистом вываливается в разбитое вдребезги ОКНО СУПЕР-СЕКРЕТНОЙ ЛАБОРАТОРИИ в ПОЛНОМ РАЗГРОМЕ.

______________________________________________________

 

МОДУЛЬ 2

БЛОК КНИГА

Страницы в книге

РОКОВАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ

209-210

КАРТИНА первая. ИНТЕРЬЕР. КОРИДОР ЛАБОРАТОРИИ, ОФИС-КАБИНЕТ.  

САМ-с Товарищ Первый вызывает на ковер Заведующего лаборатории для доклада 

САМ-с Товарищ Первый

- Зав 13-й вы бьетесь над экспериментом уже целый год, где результат опытов смеси?

Зав 13-й теребит в руках грязный носовой платок, пытаясь трясущимися руками вытереть запотевшие, грязные очки

Зав 13-й

- Да-а-а-а, вот уже, как бы и все получилось, но нам бы еще полгодика…

САМ-с Товарищ Первый резко обрывает его лепетания

- Следующие полгодика проведете в другой экспериментальной лаборатории, в бункере, этажом ниже…Чтобы к воскресенью супер-смесь была готова. Я ясно изложил задачу?

Зав 13-й кивает трясущейся головой, пятится к двери, пытаясь на ощупь найти дверную ручку, кивает, выходит спиной

_______________

КАРТИНА вторая. ИНТЕРЬЕР. ЛАБОРАТОРИЯ.

ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ ТЕТКИ АГАФЬИ в ОБМОРОК. ПОВСЮДУ ОСКОЛКИ РАЗБИТЫХ ПРОБИРОК. ГРУДЫ ЖЕЛЕЗА ИЗ ОСТАНКОВ РОБОТОВ. НЕКОТОРЫЕ РОБОТЫ ДВИГАЮТ КОНЕЧНОСТЯМИ, БЕССВЯЗНО ПРОИЗНОСЯТ ОБРЫВКИ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫХ ФРАЗ.  ДЫМ. ЧАД. ДИКИЕ ПОЛУ-РАЗМЫТЫЕ СМЕСИ (СПЕЦЭФФЕКТЫ – МЕТАМОРФОЗЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ).

________________

КАРТИНА третья. ИНТЕРЬЕР. ЛАБОРАТОРИЯ. КАБИНЕТ с ТАБЛИЧКОЙ НА ВХОДНОЙ ДВЕРИ «ВХОД СТРОГО ЗАПРЕЩЕН». ЗА ЖЕЛЕЗНОЙ ДВЕРЬЮ ДОМАШНЯЯ ОБСТАНОВКА. КОФЕ. УЮТНЫЕ СТОЛИКИ. УЧЕНЫЕ в домашних тапочках и объемных свитерах  травят друг другу анекдоты на еврейскую тему. Здесь работает группа приглашенных экспертов под кодом 0013 Абрамушки интернешнл. Группа выполняет ВПК ЗАКАЗ, проводит опыты по разработке модели супер-виртуального совершенного существа КЛОН-2013 для военных целей. Цели на экране зрителю показываются через чтение вслух картавым голосом одним экспертом в ироничной форме анекдота…

 - Основная наша цель, Абрамушки – это секретное оружие ЧИП-ИМПЛАНТАНТ для

            - манипулирования сознанием высоко  поставленных военных чинов в качестве идеологического оружия типа "пятой колонны";

            - моделирования поведения людей как психотропное оружие с вставлением в мозги ЧИП-ИМПЛАНТАНТОВ;

            - массового превращения человеческих существ в зомби.

            Внешний вид субстрата - бесформенное энергетическое облако, способное принимать любую форму, любые размеры, без цвета, запаха и "вкуса".

            Способ материализации - умение заполнять любую биологическую форму, не  способную заполнять самое себя внутренним  содержанием.

Добавлю от себя: На сегодня, по моим личным эксперт-наблюдениям, в условиях нынешней цивилизации, где все формы оторваны и лишены содержания, -  практически это любая оболочка.  

_____________________

КАРТИНА четвертая. МЕГА ПОЛИС. ШУМНАЯ ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. Выпавшее в окно ОБЛАКО зависает над городом, пытаясь расплывчатыми очертаниями в туманном теле, хоть как – то оценить картину увиденного… Напряжение ОБЛАКА нарастает и по мере роста напряжения все очевиднее из облака буквально на глазах формируется туманное, но вполне узнаваемое тело ЧЕЛОВЕКА, похожее на ПРИЗРАК.

 

РЕЗКАЯ СМЕНА КАДРА – ПЕРЕХОД. Когда вихревые потоки формирования КЛОНА дошли до образования головы ОБЛАКО-КЛОН обезумело.

Его движения похожи на безумного, который одновременно лежит, бежит, прыгает, кричит, молчит, свистит, и в безумии своем не может остановиться. А в это же время в городе разыгралось безумие природных стихий. Порывы ветра неимоверной силы рвут в клочья дома, людей, машины и все, что попадается на пути.

            Сверкают молнии, плотной стеной с неба на землю льются реки воды, которые образуют водопады, напоминая библейский ПОТОП.

            БЕЗУМИЕ ОБЛАКО-КЛОНА сливается в ЭКСТАЗЕ ЕДИНЕНИЯ – СЛИЯНИЯ с БЕЗУМИЕМ ПРИРОДНЫХ СТИХИЙ.

            И эта безумная гармония похожа на последний день мира.

            Вдруг на мгновение все замерло. И все остановилось. Ветер дул и стоял на месте. Вода лилась и не лилась. Молния замерла в своем сверкании. Звук грома остановился и оглох в тишине.

            ОБЛАКО-КЛОН задрожало на месте, извиваясь и трепеща в смертельных потугах рождения новой реальности.

            Меняя свои формы, окраску, оттенки и цвета, Оно медленно начало свое движение к невидимому центру мироздания - воздушному коридору Творца, уходящему в космические просторы Небесной Вселенной. А люди, городские животные проходят  мимо, равнодушно проникая  сквозь господа Бога - ТВОРЦА, представленного в картине  одновременно и ОБРАЗОМ ВОЗДУШНОГО КОРИДОРА, и РАДУГОЙ...

__________________

КАРТИНА пятая. БОГ-ТВОРЕЦ вступает в телепатический, мысленный разговор с ОБЛАКОМ-КЛОНОМ  

            - Что ты есть, и как посмел ты противостоять стихиям земли, заведомо зная, что нет у тебя на это сил? 

 

ОБЛАКО-КЛОН трепещет, приобретая и переходя в различные формы минералов, камней, растений, животных... Таким образом достигается эффект показа перехода форм по всем известным стадиям земной биоэнергетической эволюции. Затем все более четко проявляются формы ПЕРВО ЧЕЛОВЕКА с неиспорченными СВОЙСТВАМИ, но размытые, проницаемые, туманные как призраки или тени…

________________

КАРТИНА шестая. БЭКФЛЭШ. НАТУРА. КОСТЕР. ХРИСТОС. ИУДА. УЧЕНИКИ. 

ХРИСТОС глаголет ПРИТЧАМИ, повернув голову к Иуде

ПРИТЧА о ДУХЕ и ДУШЕ

- Теперь я могу раскрыть тебе тайны (обращается к ИУДЕ), которые никто никогда не познавал. Ибо существует великая и безграничная сфера, чьи пределы не познал ангельский сонм, где существует великий невидимый Дух, которого не зрели Ангелы, не постигала Душа, и никогда не называли по имени.

 

ПРИТЧА САМО ТВОРЕНИЕ

- И Святоносное облако явилось там. Великий Ангел, просветленный и божественный САМОПОРОЖДЕННЫЙ возник из облака. Вослед из другого Облака возникли четыре других ангела, и стали они прислужниками САМОРОЖДЕННОГО АНГЕЛА. 

 

Образы ПРИТЧ – ангелы света… показаны на экране с помощью спецэффектов компьютерной графики

______________________________________________________________

МОДУЛЬ 3

БЛОК – КНИГА

Страницы в КНИГЕ

ПЕРВОЧЕЛОВЕК и ТВОРЕЦ

216-218

 

КАРТИНА первая. Экстерьер. МЕГА ПОЛИС. УЛИЦА. СУЕТА ХАРОСА ЛЮДЕЙ. ИДУТ ОТРЫВИСТОЙ НЕРВНОЙ ПОХОДНОЙ сквозь туманные, ПРОНИЦАЕМЫЕ образы ТВОРЦА (СПЕЦЭФФЕКТ ВОЗДУШНОГО РУКАВА) и ПЕРВОЧЕЛОВЕКА (СПЕЦЭФФЕКТ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА С РАЗМЫТЫМИ ЧЕРТАМИ)  

 

ТВОРЕЦ ГЛАСОМ НЕБЕСНЫМ  обращается к ПЕРВОЧЕЛОВЕКУ

            - В своем стремлении к покаянию преодолел ты все силы стихий, которые являются моим одеянием. У кого нет сильного желания преодоления и покаяния, тот не преодолеет их. Ты преодолел противостояние и вошел в Меня как в открытую Дверь, отразился во мне и я нарекаю тебе имя, обратное моему. 

            Есть у Меня брат - близнец, мы - от одного Отца - Господа Бога, но у нас разные матери - энергии, в которых мы рождены. Моя Мать - ясный День, я управляю энергиями Света. Имя Мое - Творец - Обличитель. При свете Дня, да не скроются злые мысли, плохие поступки, темные силы, грехи человеческие...

            Брат Мой - Сатанаил. Люди его называют Сатаною. Мать Его - Темная Ночь. Он - Творец - Искуситель. Он проверяет, искушает людей энергиями Тьмы. Хорошие люди и ясным Днем, и Темной Ночью имеют одни и те же хорошие мысли, дела, и поступки. Плохие люди при ясном дне прикидываются хорошими, а темной ночью становятся сами собой. И творят грехи свои... Но не ведают они, что от Господа Бога ничего скрыть нельзя, ведает он мысли, дела и поступки и Ясного Дня, и Темной Ночи, ибо я и мой брат созданы из Него. И Творец Ясного Дня, и Творец Темной Ночи - единородные дети Его...   

Но человеку дана Свобода Выбора: служить благу, или служить греху...         

            Отец Господь Бог поделил между мной и братом обязанности в этом мире. Мне - то Он дал парадную, чистую работу. Я-то с человеческими добродетелями работаю. Человеки-то сами ко мне приходят, как ты. Я творение поддерживаю.

            А вот брат мой, Сатанаил, он и умней, и добрей, и лучше меня, поэтому ему Отец господь Бог самую тяжелую работу поручил с человеческими пороками бороться. Из человеческих пороков гармонию делать. И ему все безумие, все вредные привычки людей нужно в гармонию свести, чтобы люди друг друга не поуничтожали, не переубивали, не потравили, по произволу своему: по злости, зависти и гневу. Ему одновременно нужно и поддерживать творение, и разрушать,  обличая...

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ.

Есть Три миссии: Творение, Сохранение и Разрушение - одна Божественная, две – Сатанинских.

            Грех зачинается в зависти, формируется в злобе, выбрасывается в мир в гневе... 

 

ТВОРЕЦ

            - В мире три миссии: Творение, Сохранение и Разрушение, пополам между Мной и Сатаной они не делятся.

            Я - Бог-Творец, я только творением создаю, человеческие творения в виде воздаяния принимаю. А вот брат мой, Сатанаил, две самые тяжелые миссии выполняет, человеческие пороки и грехи искушением гармонизует. Миссия Сатаны - Обличение  

      Суд вершит и наказание, разрушает и освобождает место для нового творения. После этого я как Бог-Творец как праздник мира вхожу в мир, а вся черная работа на брате моем, на Сатанаиле.           

Сатана - зеркало грехов человеческих, чтобы покаяться, и, покаявшись обрести путь к Господу Богу, нужно днем и ночью смотреть в это зеркало.

Но люди пытаются разбить это зеркало, чтобы не видеть свое уродство...       

      За это люди и ненавидят его и назвали Сатаной, хотя в нем, как в зеркале видят отражение своих пороков. Его проклинают и ненавидят, а меня любят и боготворят, хотя никогда не видят...

_______________________________________

КАРТИНА вторая. Бэкфлэш. Натура. Костер. Иисус. Иуда. Ученики. Мария

ПРИТЧИ ХРИСТА показаны на экране

КРАСИВЫМИ СЪЕМКАМИ ПЕЙЗАЖЕЙ (РАССВЕТ. ЗАКАТ. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО…)  в сочетании со спецэффектами КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

Христос глаголет РЕЧИТАТИВОМ на фоне лирической музыки

 

ХРИСТОС сидит  у костра в сумерках в светлой тунике. Рядом с ним с разной степенью удаленности, но в целом по кругу сидят его Ученики, Иуда, Мария

ПРИТЧА АДАМАС и СВЕТИЛА

- Адамас был в первом святоносном облаке, которого никогда не видели Ангелы среди всех, кто звался Бог. Он явил неиспорченное поколение Сифа. Он явил семьдесят два светила в неиспорченном поколении согласно воле Духа. Сами семьдесят два светила явили 360 светил в неиспорченном поколении согласно воле Духа, чтобы их было по пять на каждого. Двенадцать сфер двенадцати светил составляют их Отца, по шесть небес на сферу, так чтобы было семьдесят два неба на семьдесят два светила, и для каждого небесные своды, всего 360 небесных свода…

 

ПРИТЧА КОСМОС. ХАОС. ПРЕИСПОДНЯЯ 

- Множественность мира бессмертных называется Космосом или Вселенной, обреченной на вечные муки Отцом и семьюдесятью двумя сферами. В нем явился ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК с НЕИСПОРЧЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ. И сфера, явившаяся следом за его поколением с облаком знания и ангелом, называется Эл по сказанному: «Да будут двенадцать ангелов править хаосом и преисподней». И вот из облака явился ангел с пылающим ликом, налитым кровью. Имя ему было Небро (или Небруэль – великая женщина – демон), что значит восставший. Иные зовут его Ялдабаотх. Другой ангел Саклас также появился из облака. Небро породил шесть ангелов (как и Саклас), которые должны были ему прислуживать. В общей сложности образовалось двенадцать небесных ангелов, в соответствующих разделах небесной сферы.

ОБРАЗ ПЕРВОЧЕЛОВЕКА ПОКАЗАН на экране ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД.

Из призрачных очертаний ОБЛАКО-КЛОН из ТУМАНА переходит в ОБРАЗ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА

_______________________________________________________________

МОДУЛЬ 4

БЛОК – КНИГА

Страницы в КНИГЕ

ДВОЕ КАК ОДНА ПЛОТЬ

218-220

КАРТИНА первая. ЭКСТЕРЬЕР. УЛИЦА МЕГА ПОЛИСА.

ОЩУЩЕНИЕ ОСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ. ПРОХОЖИЕ - ПОЛУ ПРОЗРАЧНЫЕ ТЕНИ (замедленная съемка).

МЫСЛЕННЫЙ ДИАЛОГ БОГА – ТВОРЦА С ПЕРВОЧЕЛОВЕКОМ – КЛОНОМ В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ АКТА ТВОРЕНИЯ.

 

БОГ – ТВОРЕЦ. Его образ представлен кучевым облаком с едва заметными очертаниями седо власового старца. Обращается с небес к ПЕРВОЧЕЛОВЕКУ КЛОНУ, очертания которого в облаке все больше похожи на полу-прозрачного человека.

БОГ – ТВОРЕЦ говорит с Небес не как громовержец, а тихо и спокойно:

 -  Тебе же, получившему благословение Мое, заповедаю Я, найти вторую Андрогинную половину, соединиться с ней, и, слившись в единое целое, стать совершенным Андрогином для порождения нового ГЕНОТИПА АНДРОГИННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НОВОЙ ПЯТОЙ РАСЫ.

 

БОГ – ТВОРЕЦ

- Да будет по сказанному в ПИСАНИИ: « Оставит человек отца и меть ... и станут два как одна плоть...» 

 

ПЕРВОЧЕЛОВЕК – КЛОН:

- Вот, ты – ОТЕЦ – ГОСПОДЬ, а кто ТВОЙ ОТЕЦ?

 

БОГ-ТВОРЕЦ

- Я – ВСЕВЫШНЯЯ СИЛА СВЕТА. То, что Вы на Земле называете Любовью.  И Я НЕ ОДИНОК. РАНЬШЕ МЕНЯ БЫЛА и есть ПРЕМУДРОСТЬ, которая и Меня оберегает от моих ПАДЕНИЙ.      

Отец Мой есмь Любовь. И путь к Отцу Моему – ВСЕВЫШНЕМУ проходит через Меня - Творца Света. И кто войдет через Меня как открытую Дверь, тот сам станет Любовь и обретет Бессмертие...

            Да будете вы двое, как одна плоть ведать тайные мысли сердец человеческих, ты - мужских, а твоя половина - женских.

            Знай же, что две половины в тебе - Мужская и Женская.

            Сейчас же ты, ЦЕРОВТ, - сирота, имеющий одну мужскую половину, вторая же женская - сокрыта... И как только обретешь ты свою вторую женскую половину ЦЕРОВТЕВУ, то, что скрыто внутри тебя откроется. И только тогда ты станешь единой плотью из двух половин, станешь АНДРОГИНОМ – ПЕРВОЧЕЛОВЕКОМ С НЕИСПОРЧЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ.

            Жене же твоей ЦЕРОВТЕВЕ откроется скрытая мужская половина. Внутри тебя и внутри нее сольются воедино две половины - мужская и женская, во внешнем же мире вы объединитесь как мужское и женское основание мироздания, слившись в единый Андрогин. Вам будут подражать и в то же время бояться, потому, как все непонятное вызывает у людей СТРАХ ПРЕОДОЛЕНИЯ, который они называют ГОСПОДЕНЬ…  

            Соединитесь же вы через Семя внутри вас, которое было до сотворения мира. И находилось оно в Отце, Господе Боге, который через Меня, как свой Божественный бессмертный Дар навечно заповедал сынам человеческим.

 

РЕПЛИКА - ГОЛОС ЗА КАДРОМ

И через Семя Отец Господь ведает тайные мысли людей и управляет мирозданием... Семя - Обитель Святого Духа

___________________

КАРТИНА вторая (без особых внешних изменений на улице).

ЛЮДИ ПРОХОДЯТ МИМО, НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЯ, как ЗАКОЛДОВАННЫЕ, кроме одного СВИДЕТЕЛЯ происходящего, который встал, как вкопанный, услышав мысленный диалог БОГА-ТВОРЦА и ПЕРВОЧЕЛОВЕКА – КЛОНА (как это происходит см. следующий МОДУЛЬ 5

 

ОБРАЗ ЦЕРОВТА стал похож на обычного человека. На его уже вполне ясном лике видны глаза и другие черты. Он пытается думать,  что видно на его напряженном лице – хмурит брови, напрягает  глаза... Невольно ловит мысли прохожих на улице, что вызывает в нем первые неприятные чувства. Мысли отдельных прохожих одинаковы, сливаются в единый поток недовольства толпы, что на экране показано порывами ветра. Толпа критична, недовольна. Многие критикуют Бога за то, что он создал им невыносимую жизнь на Земле.

 

ЦЕРОВТ

            - Я слышу мысли недовольства толпы людей. В своих тайных мыслях они недовольны тобой. И только, когда им плохо они взывают к Твоей помощи «Господи, помоги!».  Зачем Тебе такие неблагодарные люди? Ты же Всемогущий, ты сам сотворил людей, почему ты не уничтожишь людей, которые  хулят Тебя, Того, кто создал им все для жизни, откуда они черпают все...

Господь Бог

- Не на все Божья Воля! Воля – свобода выбора человека через искушение, а искушение – дело рук Сатаны или Иуды, что суть – одно, но  не мое…

____________________

КАРТИНА третья. Резкая смена КАДРА. НАТУРА. ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ. СОЛНЦЕ НА ЗАКАТЕ ДНЯ. РОЗОВО – ГОЛУБОЕ НЕБО СО ВСЕМИ ПЕРЕЛИВАМИ РАДУЖНЫХ ОТТЕНКОВ (СПЕЦЭФФЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ ИЛИ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ СЪЕМКИ НА ПРИРОДЕ)

ДИАЛОГ ГОСПОДА БОГА И САТАНЫ у Костра

(источник диалогов – Книга Иова, Писание).

Образ господа Бога показан седовласым Старцем

Сатана средних лет, в современной кожаной одежде.

Среди нескольких обычных по виду людей, подошедших к костру, Господь Бог выделяет Сатану остановкой взгляда    

И сказал Господь Сатане:

- Откуда ты пришел?

Сатана:

- Я ходил по земле и обошел ее

Господь:

- Обратил ли ты внимание твое на раба моего Иова? Ибо нет такого, как он на земле: Человек непорочный, справедливый, богобоязненный, и удаляющийся от зла.

Сатана:

- Разве даром богобоязненен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его? И все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле, но простри руку Твою, и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?

Господь:

- Вот, все, что у него, - в руке твоей. Только на него не простирай руки твоей.

И отошел Сатана от лица Господня.

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА НА ФОНЕ СМЕНЫ ПЕЙЗАЖА С ПОКАЗОМ КРАСОТ РУССКИХ ПОЛЕЙ, КАВКАЗСКИХ ГОР, НАКАТОВ МОРСКИХ ВОЛН, ПОЛЕТОВ ЧАЕК НАД МОРЕМ…

_______________________

КАРТИНА четвертая. ЭКСТЕРЬЕР. НАТУРА. ПЕЙЗАЖ.

Господь Бог снова сидит у костра в сумерках, спокойно размешивая угли. Поднимает глаза…  Перед ним – несколько мужчин в обычных одеждах. Среди них – Сатана.

Господь Бог обращается к Сатане

- Откуда ты пришел?

Сатана:

- Я ходил по земле и обошел ее

Господь:

- Обратил ли ты внимание твое на раба моего Иова? Ибо нет такого, как он на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный, и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности. А ты возбуждал меня против него, чтобы погубить его безвинно.

Сатана:

- Кожа за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что есть у него. Но простри руку Твою и коснись кости его, и плоть его – и благословит ли он Тебя?

Господь:

- Вот он в руке твоей, только Душу его сбереги

           И отошел Сатана от лица Господня, входит ночью в дом Иова, заходит в спальню, где спит Иов. Проводит рукой над всем телом Иова от головы до пят. Пока он водит рукою, лицо, тело и ноги Иова покрываются на глазах струпьями проказы…   

 

_______________

КАРТИНА пятая. БОГАТЫЙ ДОМ ИОВА в римском античном стиле. СПАЛЬНЯ. Иов просыпается утром от боли, не может встать с постели, пораженный проказой с головы до пят, выходит из спальни…. Увидев его обезображенное струпьями лицо и тело, его домашние – жена и слуги в ужасе шарахаются от него, обходят стороной, крестятся

Иов выходит во двор, падает на колени, поднимает руки и взывает к небесам.

В этой сцене Господа Бога не видно

- Погибни День, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек! День тот да будет тьмою, да не взыщет его Бог свыше, да не воссияет над ним свет! Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как пылающего зноя! Ночь та – да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев! О! ночь та – да будет она безлюдной, да не войдет в нее веселье! Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана. Да померкнут звезды рассвета ее: пусть ждет она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы за то, что не затворила дверей чрева матери моей, и не сокрыла горестей от очей моих. Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? Зачем приняли меня колени? Зачем было мне сосать сосцы? Теперь бы лежал я и почивал: спал бы, и мне было бы покойно…

 

И отвечает Господь Иову гласом небесным из бури

- Препояшь, как муж, чресла твои. Я буду спрашивать, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть Суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли ты возгреметь голосом как Я?

Укрась же себя величием и славою, и облекись в блеск и великолепие, излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его, взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их, зарой всех их в землю, и лица их покрой тьмой. Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасть тебя. Вот бегемот (в кадре появляется бегемот посреди двора), которого Я создал, как и тебя, он есть траву, как вол, вот его сила в чреслах его, и крепость его в мускулах чрева его, поворачивает хвостом своим, как кедром. Жилы же на бедрах его переплетены, ноги у него как медные трубы, кости у него, как железные прутья, это – верх путей Господних. Только сотворивший его, может приблизить к нему меч свой, горы приносят ему пищу, и там все звери полевые играют.        

_________________

КАРТИНА шестая. БЭКФЛЭШ – ВОЗВРАТ на УЛИЦУ МЕГА ПОЛИСА к ДИАЛОГУ БОГА ТВОРЦА И ЦЕРОВТА.   

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Семя - Начало и Конец Всего...

Премудрость, пройдя сквозь Божественную благодать, и выйдя в Мир,  Словом сотворило Мир, явившись Первопричиной развития Семени.

Через Премудрость же человек, пройдя свой жизненный Путь, опять возвращается в свое Семя...

БОГ-ТВОРЕЦ говорит Церовту

            - Бог - не разрушитель, Бог поругаем не бывает, Бог дает выбор, человек выбирает... И потому Богу нет места на Земле среди не-людей

            Боги ставят людей перед выбором без принуждения

            Внешний мир таков, каким люди сотворили его плодами их дел, мыслей, желаний...

            Сатаны нет, Сатана – Иуда – искуситель в каждом, в самом себе. Нынешний мир - праздность. Кому дано, тот увидит и услышит.  

             Человек отличается от нелюдя выбором, ни сделать рабом, ни убить, ни уничтожить человека невозможно, потому что всегда есть выбор.

            Доверяю тебе, Церовт, творить суды Мои, обличая, но не наказуя. Наказание - внутри каждого. САМО СУД ВНУТРИ СЕБЯ – АД, самое страшное НАКАЗАНИЕ КАЖДОГО ЗА САМО ОБМАН.

            Отныне имя твое нареченное - Церовт, ибо выдержал ты противостояние с богом, победишь и нелюдей.

            Но эта победа - поражение для не людей и чудотворение нового ГЕНОТИПА АНДРОГИНОВ – ПЕРВОЧЕЛОВЕКОВ с неиспорченными первородными свойствами «без греха».

______________________________________________________________

МОДУЛЬ 5

БЛОК – КНИГА

Страницы в КНИГЕ

СВИДЕТЕЛЬ

220-221

КАРТИНА первая. УЛИЦА МЕГА ПОЛИСА. ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ТЕНИ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЮЩИХ ЛЮДЕЙ (СПЕЦЭФФЕКТ ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЕМКИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ на УЛИЦЕ). Только один ЧЕЛОВЕК – ПРОХОЖИЙ ПОЙМАЛ В ВОЗДУХЕ ДИАЛОГ ТВОРЦА С ПЕРВОЧЕЛОВЕКОМ КЛОНОМ, оказавшись невольным СВИДЕТЕЛЕМ АКТА ТВОРЕНИЯ 

 

СВИДЕТЕЛЬ стоит на улице как ВКОПАННЫЙ, смотрит вверх на небо, НЕ МОЖЕТ сдвинуться с МЕСТА. На его отрешенном лице – отражение полного ПЕРЕРОЖДЕНИЯ. Проходящие мимо него люди постоянно натыкаются на него, чертыхаются, обзываются:

РЕПЛИКИ

- Вот встал, как осел, на телеге не объедешь

- Уйди с дороги, алкаш неумытый…

СВИДЕТЕЛЬ не обращает внимания на реплики. 

          Он переместился в пространстве, оставаясь на месте, и до конца вобрал в себя все ДИАЛОГИ между Господом Богом и Церовтом, между Господом Богом и Сатаной – ИУДОЙ, МЕЖДУ ГОСПОДОМ Богом и Иовом…

____________________

КАРТИНА вторая. СВИДЕТЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА. ОН ПОГРУЖАЕТСЯ В СЕАНС МЕДИТАЦИИ. Перед его взором - Иов, пораженный проказой, еле держится на ногах под порывами ветра и грозы, все лицо его в слезах...

С неба раздается глас Творца, обращенный к Иову после его проклятий, на фоне красивой музыки – лейтмотива

Препояшь ныне чресла твои, как муж, я будут спрашивать тебя, а ты объясняй мне:

- Где был ты, когда Я полагал основание земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? Или кто протягивал по ней верх? На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? Кто сотворил море воротам, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда я облака сделал одеждою его, и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и врата, и сказал, доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим? Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру, и указывал ли ты заре место ее, чтобы она охватила края земли, и стряхнула с нее нечестивых, чтобы земля изменилась как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, и чтобы отнялся у нечестивых свет их, и дерзкая рука их сокрушилась? Не сходил ли ты в глубину моря, и входил ли ты в исследования бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты ширину земли? Объясни, если знаешь все это?

 

            За очень короткий срок СВИДЕТЕЛЬ переместился в пространстве, попав в другое измерение АБСОЛЮТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Он вдруг кожей почувствовал и содрогнулся от суеты и бренности окружающего хаоса бегающих людей непонятно куда и зачем, придавленный  хлынувшим на него потоком величия Небес, небесных энергетик, природной мощи всех стихий.

            В это мгновение одновременно социальный псевдо-человек умер, а вместо него в его телесной оболочке воскрес другой ЧЕЛОВЕК, родившись из небытия через понимание своего «я», своего бессмертного СЕМЕНИ.

            Человек – свидетель одновременно был всем мешающим и непонятным прохожим для суетного мира, и богоизбранным Свидетелем Небесного Таинства. Растворился он, попав в забытье САМО ТВОРЕНИЯ, не реагируя ни на что происходящее рядом с ним: аварии машин, ругань людей, грязные брызги... Он продолжал слушать музыку слов Творца, обличающего Иова

Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее, и знаешь стези к дому ее, ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. Входил ли ты в хранилище снега, и видел ли сокровища града, которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны? По какому пути разливается свет, и разносится восточный ветер по земле? Кто проводит протоки для излияния воды, и путь для громоносной молнии, чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека, чтобы насыщать пустыню и степь, и возбуждать травные зародыши к возрастанию? Есть ли у дождя отец? Или кто рождает капли росы? Из чьего чрева выходит лед и иней небесный, - кто рождает его? Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает. Можешь ли ты связать узел Хима, и разрешить узы Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в свое время и вести Ас с ее детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле? Можешь ли возвысить голос твой к облакам, чтобы вода в обилии покрыла тебя? Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они? И скажут ли тебе, вот мы? Кто вложил мудрость в сердце, и кто дал смысл разуму? Кто может расчислить облака своею мудростью и удержать сосуды неба, когда пыль обращается в грязь, и глыбы слипаются? Ты ли ловишь добычу львице и насыщаешь молодых львов, когда они лежат в берлогах, или покоятся под тенью в засаде? Кто приготовляет ворону корм его, когда птенцы его кричат к богу, бродя без пищи…            

_________________

КАРТИНА третья. Резкая СМЕНА КАДРА. НАТУРА. КОСТЕР. ХРИСТОС. ИУДА. МАРИЯ. 12 апостолов и СВИДЕТЕЛЬ АКТА ТВОРЕНИЯ ЦЕРОВТА

ИУДА СПРАШИВАЕТ ХРИСТА

Иуда:

- Сколько будет жить Человек?

Иисус:

- Почему ты интересуешься этим? Ведь Адам со своим родом живет на протяжении своей жизни в том месте, где обрел Царствие свое в долговечности своего правителя.

Иуда:

- Умирает ли Дух человеческий?

Иисус:

- Господь приказал Михаилу дать людям Души во временное пользование, чтобы они могли служить. Но Великий приказал Гавриилу предоставить Души великому поколению без Правителя над ними, то есть ДУХ и ДУШУ.   

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ.

           И улыбка появившегося на свет Дитя озарила мир...

 

МОДУЛЬ 6

БЛОК – КНИГА

Страницы в КНИГЕ

ЛЮБОВЬ АНДРОГИНОВ

221-227

КАРТИНА первая. КИНОТЕАТР «РЕТРО-МОБИЛЬ». КИНОЗАЛ. ЗРИТЕЛИ смотрят ВИДЕО-РОЛИКИ В СТИЛЕ НЕМОГО КИНО ЧАРЛИ ЧАПЛИНА с титрами. Сцена страсти около постели. В кадре ОН и ОНА

ОН, стоя на коленях:

- Я Вас страсть как люблю

ОНА мечется из одного угла спальни в другой, заламывает руки, кусает ногти…

- Ах, поручик! Я Вам не верю… Вы страстны. Но Вы не можете любить

ОН вынимает револьвер из широких кальсон и продолжает ползать перед ней на коленях

- Если Вы мне не верите, то я сейчас же застрелюсь, не сходя с места, или выкинусь, разбившись вдребезги. Выбор за Вами

ОНА начинает рыдать

- Ах, нет… нет

ОН

- Значит, окно, - и бросается в проем окна на первом этаже…

ОНА подбегает к окну, вглядывается в темноту

- Ах, поручик! Вы живы? Я согласна на все..

ОН отвечает грубым басом (без титров)

- Ой, ой, ой….Да идти ты! Понасажали тут крапивы… 

___________________          

КАРТИНА вторая. ИНТЕРЬЕР. КИНОСЪЕМОЧНАЯ СТУДИЯ. БЫСТРЫЙ ПОКАЗ РАЗНЫХ ПАВИЛЬОНОВ, где идут СЪЕМКИ РАЗНЫХ СЦЕН ЛЮБВИ

ПАВИЛЬОН № 1. СЪЕМКИ ЛЮБОВНОЙ СТРАСТИ. СТИЛЬ – НЕМОЕ КИНО ЧАРЛИ ЧАПЛИНА. Внизу КАДРА - титры

ОНА, заламывая руки в слезах:

- Поручик, ну, теперь, женитесь на мне, ведь я вам все, вся отдала-сь…

ОН достает платок, грубо утирает ей слезы, сам весь в слезах, сморкается в платок, снова утирает ей слезы…  

- Ах, я не смею… Вы были правы, я не достоин ВАС. Это была страсть, а не любовь

ОНА:

- Но, почему, любимый? Что Вам мешает? Ведь я Вам буду век верна…

ОН  в испуге:

- А, вот этого не надо. Не надо таких жертв… А че ты воо-ще имела ввиду?

ОНА, еще сильнее заламывая руки, мечется по павильону как бесприданница

- Ах, боже мой, боже мой, поручик! Вы связаны обязательствами?

ОН, закрывая руками лицо, не глядя на недавно любимую:

- Я обручен…

ОНА:

- Это, безбожно…, - находит в кальсонах поручика револьвер и стреляет в висок, падая к нему на руки

ОН:

- Да! Плохо у дам-с с чувством юмора … Эгоистка! Застрелилась! А мне теперь куда ее девать? Сдам в комиссионку! Фу, ты на органы, в расчлененку…

_______________________

КАРТИНА третья. ПАВИЛЬОН № 2. СЪЕМКИ ОТРЫВКА КАРТИНЫ "Ромео и Джульетта после полуночи" в современном «прочтении».

ПОДВАЛ. ЭЛИТНАЯ ТИНЕЙДЖ ТУСОВКА «ХАЛЯВА», что видно по прикиду «От Кардена, Гучи и Муссалини».  Около 10 тинэйджеров шатаются по подвалу, перекидывая друг другу пакетики с наркотой, привычно нюхают, закатывая глаза. 

 

БЛОК – КНИГА

Страницы в КНИГЕ

ЭЛИТНАЯ ТИНЕЙДЖ ТУСОВКА «ХАЛЯВА»

240-244

 

Реплика из Тинэйдж массовки, друг друга кличут халявики и халявки

Халявик

- Дэн, ты как попал-то к нам?

            - Да родаков - козлов на гоп-стоп взял. Они у меня ослы  советские, сами себя так называют, а дедок - сталинист.

            - Дедок родаков все подзуживал, чего-й  то у вас сын не учится, не работает. Ко мне все приставал, что же я зря воевал, а ты школу прогуливаешь, все по барам, ресторанам, да тусовкам шляешься.

            Запилили, надоело мне все это. Проконсультировался я у наших тинэйдж юристов, которые наши детские права защищают, пару звонков сделал в службу доверия.

            У рудаков - козлов деньги взял под предлогом, якобы, что за голову взялся, книгу покупать пойду. Меня юристы - то за эти бабки и проконсультировали. Сооруди скандалец при дедке - сталинисте. Ясное дело, дед не выдержит - в морду тебе. Ты быстро справку состряпай о побоях.

            Потом к мамане - дуре козлихе, на жало ей надави. Она испугается, что ты мужика ее вместе с дедом посадишь. Она скандалец-то замнет. Так и вышло. Она мне теперь бабки дает, откупается. Вторую хату купила. Помнишь, где мы бардаки-то устраиваем. Ну и денег на прокорм, еще и тачку купила.

            Ты говорит, главное, сынок, мужиков-то пощади, не сажай, отсидели уж свое, в суд не обращайся. Объсняет, что от непонимания у них все это нынешней, нашевской демон-кратической реальности тинейджеров на свободе.

            Я так понял, что все эти козлы советские одной болезнью зачуханные. Работать говорят надо, и все тут, как в наши , как его... эти, брежневские времена.

            Я от родаков слыхал, что тогда за тунеядство даже сажали, детей по суду к родителям возвращали. Беспредел!

            А Владка-то вообще со мной переспала, а маманю на гоп стоп поймала. Папаня говорит изнасиловал. И материалец ей к суду. Так маманю и шантажирует. Такая крутая халява, что надо! Как бабки нужны, так она маманю и шантажирует. Та ей алиментов подкидывает. Только, говорит, папаню не сажай. А там иди, проверь, с кем она спала. А в организациях этих защитных сидят бабы, у которых детей своих нету, им поплачешься, слезу выжмешь, они тебе любого родителя готовы посадить. Заметь! И среди взрослого козлятника иногда корешки попадаются по нашим понятиям. Вот, к примеру, Натахина - то  родаха с нами тусуется, понимает нашу тинейджеровскую свободу, вот повезло телке. И мать тусуется вместе с нами, и пахан еще денег на клуб дал, бар открыл, дискотеку для нас бесплатную содержит.

            А Макс приезжал из Штатов, там вообще, родители с детьми с рождения контракт подписывают, что они им - не родители, никаких ущемлений прав, ничего заставлять не будут, что они им никто, а друзья - партнеры. Вот это - жизнь! А тут бедуем в этой поганой России, и заставляют, и капают на мозги, то учиться надо, то работать. Меня целых восемь лет гоняли в школу, от тусовки отрывали, теперь приходится упущенное нагонять.          

            Тут в разговор встряла Владка - телка Дэна “в законе”.

Владка

            - Да у тебя так, еще ничего, ерундовый базар. А вот у меня вооще родаки совсем офанарели. Прикидываешь, Дэн, в  законной хате сексом запрещали заниматься. Любовь, говорят,  надо искать, семью строить, детей рожать. А че я, дура что ли, мы вот с тобой перепихнулись, и тебе не кисло, и мне - в кайф, хотя...

Дэн

            - Ты, че? На осечку намекаешь, что ли?

Владка

            - Да, ладно, проехали

            - А неделю назад, помнишь, наркоты подъели, и групповуху сочинили. А тут козлы советские с моралями лезут.

Халявики

            - Ребят, а может вам пожениться?

В тусовке нашей вы - новички, еще не скурвились, а мы вам коллективочную, тусовочную свадебку состряпаем. Хату на Арбате купим, авто последней модели. Свадебный подарок - собственность в Монаке, ну и вообще так по мелочи - яхты, виллы там всякие в загранке...

Дэн:

            - Да вы чего, кореша?

Владка:

           - Вы че, телки?

Дэн:    - Да она же тут уже со всеми переспала в тусовке и не только в нашей. Во всех групповухах участвовала, курит по три пачки в день, проституцией подрабатывает. Зачем же она мне нужна-то? А не дай бог еще какого-нибудь урода родит. Да он вырастет, так же и подставит под статью, что меня вообще не найдут никогда

Владка:

            - А мне на кой этот козел Дэн нужен. Перепихнуться от нечего делать - это одно, а так телки прикидываете? Он и нюхает, и колется, всю наркоту перепробовал. Да и встает у него только после наркоты на три секунды. А психи и заскоки - через каждую минуту, то обнимает, то бьет. Я иногда-то его с трудом переношу, а если каждый день, да постоянно. А родишь от него чего? Нет, телки, давай, кого другого. Я свою кандидатуру снимаю. Натаха, ты почему не хошь?

Натаха

            - Беру самооотвод как лесбиянка. Элка, а ты?

Элка

            - Я - фригидная. Может Вероника?

Вероника

            - А у меня потенция только на наркоту

            Реплика из тусовки “плэй-мальчиков”:

            - Так, с телками понятно, переберем корешков. 

Макс - импотент со стажем, Лелик - педик, пока активный. Шуран - гей. Чего - то кисло, братва, кроме Дэна и Владки и кандидатур-то нету.

            Базар по понятиям продолжил главарь тусовки “Халява в законе”:

            - Ваши самоотводы не убедительные. Вы мне напоминаете одну с подвинутой крышой, с которой я раньше учился до 5-го класса. Я ей говорю, давай сексом заниматься, а она мне, прикидываешь: "А я без любви не могу". Ну, я после этого и отвалил в тусовку, понял, что они эти, которые учатся, все подвинутые 

 

Тут в базарок влезла Илка:

            - А вот мне бабушка рассказывала, когда я еще в школу не ходила, что бывает, что люди любят друг друга, жить друг без друга не могут, детей заводят, ну, чтобы навсегда... и даже умирают в один и тот же день. Жить друг без друга не могут.

            Базар по понятиям подвел глава тусовки  “Халява в законе”

            - Да, ладно, нанюхались без дозы, вот и отвалились оба сразу. Вот тебе и все сказки про любовь

________________

КАРТИНА четвертая. ПАВИЛЬОН № 3. Съемки фильма «ВНЕБРАЧНЫЕ ДЕТИ ТОВАРИЩА ОСТАПА». ТИНЕЙДЖ СХОДКА на морозе около метро беспризорников в прикиде с помойки. Наркотой не балуются. Одну-две цыгарки, подобранные с уличного асфальта, пустили по кругу, курят с остервенением как последнюю в жизни сигарету. 

 

БЛОК – КНИГА

Страница в КНИГЕ

ТУСОВКА БЕСПРИЗОРНИКОВ

« ВНЕБРАЧНЫЕ ДЕТИ ОСТАПА»

244

 

РЕПЛИКИ

            - Помнишь, Верку-то, все бродила, как шальная, мать искала. А та, сучара, Верку-то ни от кого пойми, родила, да в родилке-то и бросила. Верка с детства мать ищет, а та уж давно в списках не значится, коня двинула

  - Взросляки  вечно лезут не в свои дела, по доброте, якобы, душевной. Подсказали, указали могилку-то, так она совсем с крыши съехала, на могиле этой и замерзла

            - А Андрюху, помнишь? Он мать свою запойную нашел, каждый день бутылки собирает, носит ей деньги, чтобы похмелялась. Ты, говорит, мать только живи, меня не оставляй одного. Одному-то, хоть в петлю

            - Серега отца на иждивение взял, на все согласен, лишь бы только отец из дома не уходил  

            - А эта халявная плесень все с жиру бесится

            Черту под базаром подвел глава тусовки “Остап по понятиям”:

            - Пора объявлять в стране переворот с усыновлением родителей богатых тинэйджеров

____________________

КАРТИНА пятая. БЭКФЛЭШ-ВОЗВРАТ КЛОНА в ЛАБОРАТОРИЮ № 13, который как совершенный субстрат, снова стал ОБЛАКОМ.

В помещении лаборатории РАБОЧАЯ ОБСТАНОВКА. РОБОТЫ. СКРЮЧЕННЫЕ НАД МИКРОСКОПАМИ, УЧЕНЫЕ, В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ  МОЛЧА, ДЕЛАЮТ СМЕСИ, ПЕРЕЛИВАЯ И СМЕШИВАЯ СОСТАВЫ ИЗ РАЗНЫХ ПРОБИРОК, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ ПРОНУМЕРОВАНА. НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ТЕТКУ АГАФЬЮ В ОБМОРОКЕ на полу, спокойно переступают через ее тело… 

_________________

КАРТИНА шестая. А у тетки Агафьи в обмороке начались ВЕЩИЕ СНЫ ОТКРОВЕНИЯ. ОНА переместилась в пространстве и оказалась незримым свидетелем КАРТИНЫ У КОСТРА, где сидят Иисус Христос, Иуда, 12 апостолов и Мария Магдалина. Вдруг она входит в тело Марии Магдалины и говорит от ее лица следующее откровение

1. Бог в рождении Иисуса Христа имел такое же участие, как Солнце в рождении плодов, и все живые существа наполнились жизнью.

2. Велик Ты, праведник Эмазии — страны истинной мудрости и благой невинности.

3. Гордитесь, чада вечной жизни, ликуйте носители зрелой любви, ликуйте и зовите Его, избранные сесть за вашу братскую трапезу.

4. Вот и я, в дурной день рождённая, решила написать о Нём. Многие другие писали, многие другие истину рассказали, но Он поручил — Христос и Дух мне повелели — написать то, что помню о великом подвиге Иисуса.

5. Не могу сейчас писать о Нём, друзья и братья, очень прошу вас, помогите мне — утром, может быть, отойду, лет мне много.

6. Много я видела и пережила, и много уронила слёз, много молитв прочла и многих погребла мёртвых.

7. Но одно помню ясно и помню это истинно и правдиво: жизнь Того, кого распяли, потому что Он говорил о любви.

8. Сатана не замедлил поругать Его, и вижу теперь — от Его слова не осталось почти ничего.

9. А в том, что осталось, часто истина присутствует как не истина, а правда — как неправда.

10. Левое там сделали правым, белое — чёрным, а важнейшее скрыли и решили исторгнуть его с корнем.

11. Так сказал Тот, кого мы любили: "Праведные мои, укажите на живое слово, которое (Я) оставил, потому что те, которые были Мне самыми близкими, будут преданы Лукавому и многие из сих писаний исчезнут. А то, что останется, будет изменено, и мало что из него не будет осквернено".

12. Тогда я спросила Его: "Учитель, как я грешная, могу мериться с Апостолами?"

13. И Он ответил мне: "Грешное в этом мире праведно в царстве Отца Моего".

14. "Жизнь — есть Жизнь любви, а не ненависти".

15. Многие праведные ненавидя осуждают. Говорю вам: "Блудница, которая не ненавидит, славнее будет в Судный День праведника, который осуждает".

16. "Ибо есть ли больший блуд, чем плохое слово?"

17. "Не познаёт ли голубь голубку на глазах у всех? Не гибнет ли род человеческий от лжи, величайшей во всей Вселенной? Не нападают ли бесы и болезни на всех героев и праведников?"

18. "Лучше замолкните и наблюдайте за собой, чем быть погребенным заживо!"

19. "Жив, Магдалина, лишь тот, кто где бы он ни находился, не судит других".

20. Схватили меня тогда и хотели побить камнями. Я, грешная, любила одного, который был женат и имел троих детей. Родные его жены привели меня на площадь, и стали громко кричать: "Убьём блудницу. Она осквернила закон!"

21. Тогда явился Христос и сказал им: "Тот, кто считает себя безгрешным, пусть первым бросит в нее камень!" Так сделал сын Человеческий, что толпа разошлась.

22. Потом он приблизился ко мне и стал на колени.

23. О Сион, я вся горела от страха и стыда. В душе моей совершилось великое, я пала на землю и сильно рыдала. Он гладил меня по волосам и говорил:

24. "Сестра, зорька небесная, найди силы меня выслушать. Много зла на этой земле, много лжи сказано лукавым. Забудь, что ты грешница, сестра, и скажи мне: живёт ли твое сердце, когда ты любишь?"

25. "Живет, Господи! Когда я не люблю, оно мертво!"

26. "Люби тогда, сестра небесная, люби со всей силой, и не греши в другой раз, думая, что ты грешна".

27. Так, братья, я впервые встретила Живого Бога на Земле. _______________________________

КАРТИНА седьмая. ЭКСТЕРЬЕР. Церовт свободно бродит по улицам мега-полиса полу-прозрачным человеком, спокойно проходит сквозь стены, двери, стекла окон…, оставаясь незамеченным.  Вдруг он резко останавливается, увидев на берегу реки, на лавочке целующуюся парочку. Его лик резко меняется, в его голове всплывает нарекание БОГА – ТВОРЦА о поиске половины. Он резко оборачивается в ОБЛАКО и со скоростью порыва ветра срывается с места, чтобы вернуться в лабораторию № 13.  

___________________________      

КАРТИНА восьмая. ЛАБОРАТОРИЯ. СТЕЛЛАЖИ. ПРОБИРКИ ПОД РАЗНЫМИ НОМЕРАМИ. ОБЛАКО – ЦЕРОВТ бродит по лаборатории, все переворачивает, ищет пробирку со смесью своей половины, что он почувствовал, когда ил сливали вместе. 

Чем дольше Церовт ищет, тем его злость активнее переходит в гнев и ярость. Его охватила БУРЯ СТРАСТЕЙ, и ОН НАЧАЛ ГРОМИТЬ ЛАБОРАТОРИЮ. ПОКОРЕЖЕННЫЕ ЗМЕЕВИКИ. БРОШЕННЫЕ НА ПОЛ СТЕЛЛАЖИ, РАЗБИТЫЕ ПРОБИРКИ. ПЕРЕВЕРНУТЫЕ СТОЛЫ, СТУЛЬЯ. ИЗ ЛАБОРАТОРИИ С КРИКАМИ И ВОПЛЯМИ «НЕЧИСТАЯ» ВЫБЕГАЮТ УЧЕНЫЕ В СЕРЫХ ХАЛАТАХ, ЗАКОПЧЕННЫЕ ПЫЛЬЮ, ГРЯЗЬЮ, ЧАДОМ, ДЫМОМ БЕЗ ОГНЯ…  

СО СТЕН ЛАБОРАТОРИИ УЗНАВАЕМЫЕ ПОРТРЕТЫ ИЗВЕСТНЫХ УЧЕНЫХ – ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ СЛЕДЯТ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ ПОГРОМОМ ЦЕРОВТА, ДЕМОНСТРИРУЯ НЕДОВОЛЬСТВО МИМИКОЙ ЛИЦА,  НЕКОТОРЫЕ ГРОЗЯТ ПАЛЬЧИКОМ,  А САМЫЕ НЕДОВОЛЬНЫЕ ГРОЗЯТ С ПОРТРЕТОВ КУЛАКОМ  

 Одна пробирка стоит в некотором отдалении от других, ее номер в отличие от других выделен красным цветом с пометкой «ОСОБАЯ СМЕСЬ НА ДВОИХ».

ГОЛОС ЗА КАДРОМ.

Все в мире существует ради того, чтобы существовало Семя.

Всякая жизнь выходит из семени, вечного своего дома....

Пройдя свой жизненный круг, отходит в Дом своей Вечности... 

Церовт вскрывает холодильную камеру под номером 17, где должна быть заветная пробирка. Но там ее не находит.

           В бешенстве нахлынувшей неистовой ярости, не знающей границ, Церовт находится недолго, не соображая ничего до тех пор, пока крушить в лаборатории уже совсем не осталось чего.    

            И вдруг внезапно Церовт остановился перед последним не разбитым предметом. Это была копилка в образе курицы с яйцом, на которой было написано "Для сбычи мечт".

            Церовт сказал самому себе "Стоп! А если подумать?"

            К нему вернулись признаки мозгов, схлынула ярость, и он вспомнил, что заветная пробирка была перемещена  из холодильной камеры под номером семнадцать в камеру под номером двадцать один.

            “Я есмь Любовь..." - изрек Церовт фразу как шифр сейфа, открыл камеру 21, совершенно спокойно и сознательно взял пробирку, разгерметизировал и выпустил содержимое на волю.

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Страсть - импульс безумия, ведущий в тупик разочарования 

____________________

КАРТИНА девятая. В РАЗГРОМЛЕННОЙ ЦЕРОВТОМ ЛАБОРАТОРИИ ИЗ ПРОБИРКИ, ОТКРЫТОЙ ЦЕРОВТОМ, ВЫПОЛЗЛО ОБЛАКО В ЯВНО ЖЕНСКОМ ОБЛИКЕ КЛОНИХИ С ШИРОЧЕННОЙ УЛЫБКОЙ. ЖЕНСКУЮ КЛОНИХУ – ОБЛАКО ТУТ ЖЕ ЗАХВАТИЛА страсть  как потоки горной реки.

            Клониха зеркально отразилась в проявлениях Клона только с утроенной ревностью, злобой и яростью нахлынувших БУРНЫХ эмоций и страстей, свойственных женской НЕУДЕРЖИМОСТИ.

            Она накинулась на Церовта, что продолжило крушение лаборатории взрывами ламп, сверканием молний, раскатами грома, разрядами, вспышками...

            А в соседних домах ничего не понимающие жители просыпаются в ужасе, выбегая на улицу из домов квартир с выбитыми стеклами окон, без дверей и даже  лестничных проемов, которые крушатся и падают  вниз...

            Бурные водопады страстей и эмоций очень медленно переходят в более спокойные картины, ниспадая и выйдя, наконец, на равнину плавного гармоничного течения реки, не выходящей из берегов.

 

ЦЕРОВТ сказал сам себе:

- Человек - тот, кто способен побороть гнев и неудержимую ярость великим терпением Любви.  

ЦЕРОВТ обнимает КЛОНИХУ, мысленно приговаривая

- Успокойся, любимая, все уже позади. Нарекаю тебе имя – ЦЕРОВТЕВА. Отныне мы есть АНДРОГИН – «ДВОЕ КАК ОДНА ПЛОТЬ»

 

ЦЕРОВТ и ЦЕРОВТЕВА в женском и мужском ПОЛУ-ПРОЗРАЧНЫХ ОБРАЗАХ ВЫПАДАЮТ В ОКНО

ЦЕРОВТ:

- МИССИЯ твоя, как и моя – нести крест ПЛЕРОМЫ в единстве

как человеческих добродетелей, так и пороков, отвечая как за все хорошее, так и плохое в людях всей Земли, каясь, каждый день за ошибки, ибо день без покаяния - грех...

ЦЕРОВТЕВА:

- А что такое грех и покаяние?

ЦЕРОВТ

- Грех – зло. Покаяние - опыт

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Народный гороскоп на любовь, заворот, приворот, отворот...

         Если Ваш муж одинаково ходит, то направо, то налево, значит:

   - или у него плоскостопие

   - или ему жмут ботинки

Совет: Купите ему  новые ботинки, себе - бинокль и продолжите наблюдение... 

Народный гороскоп на измену

   Если Ваша соперница красива, - значит, не умеет готовить.

   Совет: успокойтесь, муж все равно вернется к вам, кушать-то хочется

ЦЕРОВТ

- Дарованы нам супер-возможности считывать мысли, проникать в тайные желания людей - не во зло, а во благо, не для вершения судов, а для познания самое себя и испытания людей в разных ситуациях.

            Поставлен человек перед выбором, но человек ли он, тот выбирает сам. Мы лишь свидетели, наблюдатели, а иногда и провокаторы мыслей людей, которые скрыты тайно, но сидят в них в ожидании ситуации, где все тайное становится явным…

____________________

КАРТИНА десятая. БЭКФЛЭШ. НАТУРА. КОСТЕР. ХРИСТОС. ИУДА. МАРИЯ. 12 АПОСТОЛОВ. СВИДЕТЕЛЬ – ПРОХОЖИЙ АКТА ТВОРЕНИЯ КЛОНА – ПЕРВОЧЕЛОВЕКА.

 

ХРИСТОС

- Я поведаю Вам ПРИТЧУ о СОЗДАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

«Саклас повелел Ангелам создать человеческое существо по Образу и подобию. Они породили Адама и его жену Еву, которая звалась в облаке Зоей. Все поколения взывают Человека, и каждое из них зовет женщину этим Именем. Ныне Саклас не владычествует, за исключением поколений этих. И Правитель сказал АДАМУ: ты будешь жить долго с детьми своими».

____________________

КАРТИНА одиннадцатая. Тетка Агафья, по-прежнему лежащая в обмороке на полу лаборатории, снова включается в сеанс телепатической связи, и от лица Марии Магдалины продолжает воспоминания об Иисусе Христе, которого у костра нет. Вокруг Марии – 12 апостолов и Иуда. Откровение Марии – на фоне музыкального речитатива с показом очень красивых природных пейзажей. 

1. Тот, кого распяли и кто воскрес из мёртвых, жил среди овец просто и свято.

2. Многие слушали Его, некоторые были посвящены в слово Мудрости, однако лишь один достиг вечной жизни.

3. Это — Святой брат и Апостол Иоанн, чистейший от всякого знания Неба и Земли.

4. Созданный Духом и водой, он последовал за Учителем до конца, до Дна, до Сердцевины Его Слова.

5. Он привел меня к Нему, он чистил меня от постыдных слов и мыслей, которыми сыновья Лукавого хулят дочерей Божьих.

6. О, блаженная я, побеждённая Христом! Я, просительница милости Иоанновых друзей. Я последняя ученица Благого на этой земле!

7. Последняя в глазах пророков и апостолов — ревнивых хранителей старого ассирийского и вавилонского Учения.

8. Так учил Христос в последние дни Свои на земле в то время: "Истинно, истинно говорю я тебе, ты — та, которую избрал Бог, чтобы спасти этот мир от погибели!"

9. "Радуйся, дшерь Сиона! Царство Божие не принимало до нынешнего дня женщины или матери с этой земли: ты же, Магдалина, подошла уже совсем близко к Его порогу".

10. "Услышь теперь Слово Неба:

11. Истинно, истинно говорю тебе: жена спасет мир, а не муж и пророки."

12. "Дух Любви Божьей живет в её душе.

13. Владыка Ада еще крепко держит её сердце.

14. Но рождается уже Новая Ева, свободная от Дьявола".

15. "Слушайте, слушайте, сёстры мои небесные, слушайте, девицы, жёны, матери, слушайте Слово Божье и дивитесь:

16. Я пришел на Землю через жену Иосифа, Женщину Святую, Непорочную, Чистую и Кроткую".

17. "От неё родилось Слово Божье, пришедшее от Живого Бога".

18. "Но есть Девицы, Жёны, Матери высшие, чем она".

19. Многих (из них) мир этот доныне избивал, многих (из них) лживо осуждал на смерть.

20. "Девицы Неба не рожают детей во плоти".

21. "У Жён Неба один любимый во все веки вечности".

22. "А Небесные Матери чисты и святы от создания мира, вовеки".

23. "Если вы счастливы и блаженны с младенцем, которого вы приобрели, вы — Матери Божьи".

24. "Матери Божьи зачинают в тайне, живут одиноко и не имеют одного дома с отцом".

25. Матери Божьи зачинают по любви, любят прежде всего Бога и не имеют одного супруга, кроме Пророка и Апостола.

26. У родившегося от Матери Божьей нет имени отца. У него есть лишь одно имя — духовное — и так называют его во всей Вселенной: Сын Божий.

27. "Рождённый от Матери Божьей не совершает греха и живет жизнью вечной".

28. Матери Божьи благи и смиренны сердцем, озарены кротостью, осенены милостью.

29. "Я, Иисус из Вифлеема, не родился от Матери Божьей, ибо предопределено мне пострадать. Если бы я был рожден от Матери Божьей, то не был бы бичеван и распят".

30. От Матери Святой родился я ныне, в этот век неправды и гонений.

31. "Когда же Земля, в конце — через много веков, — родит Матерь Божью, тогда и приду через неё как Победитель без врагов".

32. "Тогда я буду рождён в сердцах всех людей, и сведу Царство Божие на Землю во веки веков".

33. "Но долго ещё на этой Земле не будет рождена Матерь Божия, поскольку велик грех Евы".

34. "Ещё дважды приду я на эту Землю через Матерь Святую".

35. "Такова Матерь Божия: за отца своего ребёнка считает Бога, не учит его, не хулит, не осуждает несправедливо".

36. "Такова Матерь Божия: зачинает от Апостола, зачинает по любви, живёт одна, не выходит замуж, за супруга своего, не стремится жить с ним.

37. Каждое его слово, каждый жест супруга, каждый взгляд и его дело для Матери Божией — страх Божий и закон".

38. "Вместе же наедине двое (бывают) лишь раз в месяц несколько дней.

39. И никогда, за всю их жизнь, нет в их глазах ни укора, ни упрека, ни желания, ни мольбы, ни боли и муки.

40. За все годы Великой Любви никто, кроме Бога Отца, не знает об их браке.

41. Ибо, запомните, главная уловка дьявола такова: чтобы любовь двух была явна для третьего человека".

42. "Одно выше Матерей Божьих: Сыновья Божьи".

43. После них всё живое, везде поклоняется Матери Божией.

44. Там же, где царствует Дьявол, Матери Божьи в немилости, а Божьих Сыновей называют незаконнорождёнными.

45. Время же Лукавых Духов закончится в тот миг, в который вы освободите Матерь Божью от земных забот.

46. Отныне лишь одно важно: ищите Матерей Божьих, чтобы поклониться им.

47. Одно важно: Умножайте блага Божьей Матери.

48. "Матерям Божьим отдавайте всё: если потребуется — и жизнь свою".

49. Так говорил Христос мне, Марии из Магдалы, уходя уже с этой Земли.

50. Но Учитель много ещё говорил мне о жёнах и матерях Нового Иерусалима.

51. Новых жёнах и матерях, которые теперь учатся у Него в Небесном Царстве.

52. Которые являются живыми основателями Эдема, что вновь должен расцвести на этой Земле.

53. Говорил мне Сын Божий и о Матерях Святых, стоящих одним чином ниже Матерей Божьих.

54. Не рождены ещё от Бога Матери Святые, но велика их любовь.

55. Если бы Матери Святые жили одиноко со своими Святыми Детьми и если бы никто не знал, кто их отец на Земле, то Святые Дети были бы Сыновьями Божьими, а Матери Святые — Божьими Матерями.

56. Только Сын Божий — Господь Наш Христос — мог родиться от Матери Святой и остаться Сыном Божьим.

57. Мать же Святая Такова: зачинает от Пророка и Апостола; зачинает по любви, свято и с радостью встречает ношение плода. Святое же своё чадо кормит три года.

58. В отличии от Матерей Божьих, Матери Святые не должны быть плотски со своим мужем три года по рождению Святого Младенца во искушении своего греха, что пожелала жить с его отцом в одном доме. В это время она живёт только для своего ребёнка.

59. Искупив грех своего сердца, грех Евы, она испытывает радость — божественную радость испытывает Мать Святая всякий раз, когда муж её отсутствует дома. Если же начинается эта великая радость, супруг может вернуться к ней и плотски, хотя бы и до истечения трех лет.

60. Так поучал меня Господь наш Иисус Христос о Матерях Святых.

61. Есть ещё и Праведные Матери, стоящие чином ниже Святых Матерей.

62. Это матери праведников, великие и самоотверженные матери, питающие в одиночестве детей своих, пока не исполнится им семь лет.

63. Питающие же их пшеницей и всякими фруктами, и дают им родниковую воду.

64. Тот же, кто пытается накормить Праведное Дитя мясом убитого животного или пищей из молодой пшеницы и сладостями, — тот человек — опаснейший враг.

65. Праведная Мать — тигрица для врагов своего ребенка, с ними она борется ногтями и зубами, но жизнь своего ребёнка сохраняет.

66. Жёны и Матери, помните: те из вас, которые не хотят рожать грешников и преступников, должны ревностно охранять дитя от пищи Ада и всякого прикосновения человека-хищника.

67. Матери же всякого высшего чина делают все то, что определено как прекрасное и доброе для матерей низших чинов.

68. Так учил Господь Живой, с которым я много говорила и о многом Его спрашивала.

читать первую часть сценария читать вторую часть сценария  читать третью часть сценария

читать четвертую часть сценария возврат домой на главную страницу

АНТИ-КРИЗИС БАНК  | ВЫСТРЕЛКОВ БРЭНД |HOBBY RELAX BUSINESS  |ЗНАКОМСТВА | САМО ТЕСТЫ| НАВИГАТОР

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов на тему фантастики

Hosted by uCoz