МИСТИКА ТРОИЦЫ или

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

СЦЕНАРИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА

(ТЕЛЕСЕРИАЛА)

КЛАССИКА СОВРЕМЕННОСТИ.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КИНО

главная

Выстрелков проект АНДРОГИННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО 

ФЭН КЛУБ ИНТЕЛЛЕКТ БОГЕМА

Выстрелков партнерские проекты

Женское здоровье 

Выстрелков ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР Черненков шансон Артур Макаров

Голоса Арбата

Скоморох Шоу

 

 

 

 

по мотивам романа ВЫСТРЕЛКОВЫХ Б.И.,Н.М., автор сценария – Выстрелкова Н.М.

Из этого сценария, как из модельного конструктора, можно сделать как телесериал, так и мюзикл, театральную постановку, авторскую теле или радиопрограмму, многосерийный художественный фильм,

Жанры режиссерской постановки: классический фильм, мюзикл, траги-фарс, кинокомедия, абсурдизм, гротеск, водевиль… 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО

 

МОДУЛЬ 86. МАРИЯ. ХРИСТОС. ИУДА.  12 апостолов

Картина первая. НАТУРА. СУМЕРКИ. КОСТЕР на берегу РЕКИ (река широкая типа Волги). Садится багряное Солнце на фоне показа смешивания пейзажных кадров с использованием спецэффектов компьютерной графики. Цветовая гамма – от плавных, пастельных голубо-розовых тонов до багряно-серых. Вокруг костра сидят в робах 12 апостолов, что узнаваемо по именам. В небольшом отдалении от них – Мария Магдалина постоянно, но не резко, а степенно, с достоинством подкладывает в костер бревнышки. Одета в летящую тунику.

__________________________________

Голос за кадром + титры на экране (тембр Юрия Яковлева)

- И тогда священник Авиафар принес большие дары священнослужителям, дабы отдали Марию в жены его сыну. Мария воспротивилась этому, говоря: « Невозможно, чтобы я познала мужа или муж познал Меня». Священники и все родственники Ее говорили Ей: «Чадами прославляется Бог, как всегда это было в народе Израильском».

Мария ответила: «Бог, прежде всего, прославляется целомудрием. Ибо до Авеля не было праведника между людьми, и он был приятен Богу за жертвоприношение свое, и он был злобно убит тем, кто был неугоден Богу. Он стяжал два венца, - жертвы и девственности, ибо тело его пребывало свободным от осквернения. И, далее, Илия, когда был в этом мире, был восхищен на небо, ибо он сохранил тело свое в девственности. Я с детства узнала в храме Господнем, что девственница может быть угодной Богу. И Я приняла в сердце своем решение совсем не знать мужа». _________________________

 

ФЛЭШБЭК – ВОЗВРАТ. От Костра отошли Андрей и Петр, закинули сеть, ловят рыбу. По их мрачным лицам, видно, что рыба не ловится  

Андрей

– Нет наживы, нет улова

Петр, молча, снова с усталым видом безысходности, закидывает сеть

Иусус, проходя мимо, небрежно бросает фразу в их сторону, идя, как бы в обратном направлении (вид со спины, лица не видно) 

- Пустое, лучше бы ловили человеков

Иуда (с кожаным ремнем на шее и оборванной цепочкой)

- Да, где их теперь взять-то после наших прегрешений?

Лука

- Иуда, тебе ли речи глаголить о прегрешениях наших? 

Остальные апостолы, молча, сидят у костра  

Иуда:

- Кому прегрешения, кому и козлиные отпущения за все прегрешения 6 млрд. людишек без мозгов. Вот они и снуют теперь дебилами по пустыням  нечеловеческим пост демон-кратического пространства.

- Стоило мне из-за них вешаться? Дебил, прости Господи

Христос:

- Не поминай ОТЦА всуе, не советую

Иуда со злобной усмешкой и дикой иронией в голосе:

- Еще один внебрачный сын Иисуса от Марии выискался.

- Дуй, отсюда со своими проповедями, пока не наломали

- Видали мы таких, от первого пришествия, теперь ученые, на живца не ловимся

Христос остановился, присел, молчит…

Иуда в ярости, звереет все больше, крутя в руках железную цепь, мотающуюся на шее

- Сам отвалишь? Или тебе помочь? Братков позвать? 

___________________

КАРТИНА вторая. В КАДРЕ появляется ДВОЕ новых персонажей – это апостолы – братья Иаков и Иоанн (тоже рыболовы, как и ранее встреченные Андрей и Павел)

В момент перепалки, они сидели в лодке у берега реки, пытаясь починить порванную сеть.

Видя, что скоро будет «стрелка», бросают рыбную сеть, подходят к КОСТРУ, молча, садятся, ни во что не вмешиваясь.  

 

Иуда, все больше распаляясь от безответной реакции Иисуса, который сидит спиной и смотрит вдаль не оборачиваясь и не реагируя на его реплики:

- Они нас не уважают, может чудеса покажешь новые, не просто манной накормишь, но еще чего ни будь подкинешь. Икорки не просим, судя по твоему прикиду, не по твоим чудесам творение, а я не гордый, когда голоден, и на отравку из Макдональдса соглашусь…

 

Христос продолжает, молча и испытывающе игнорировать Иуду. Остальные тоже сидят молча.

СЦЕНА НАПРЯЖЕНА. Все ждут РАЗВЯЗКИ

Иуда

- Слушай, ты! Не зли меня, убью, вешанным терять нечего!

- Ты вагабонд? Вот и бродяж отсюда, пока не нарвался, а то я сегодня зол, голодный, с утра твоей манны не ел, а проповеди читай теперь, кому ни будь другому, если найдешь грамотных, образованных.  Интеллигентешек на Земле не осталось, перемерли.   

– В изобилии теперь - бомжи, проститутки и прочие аномалки от дядюшки СЭМа от сотворения до второго Пришествия Его Самого.

И всех на мою шею КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ повесили, вот теперь и кушайте нефте зелененькие?

 

Христос

- Я вас предупреждал, внимайте второй раз, раз отец меня снова прислал

Лука

- Да что-то не видно в тебе второго Пришествия, ты – бродяга, Христос не такой, а мы его всего ждем, уж все сроки вышли, ПЕРВЫЙ был не прав!

Мария спокойно

- Ты не познал ЕГО…  Он, мне одной, открыл познание истины в Душе

«Откуда идешь ты, убивающая людей?" или: "Куда направляешься ты, поглощающая пространства?" Душа ответила и сказала: "Что хватает меня, убито; что опутывает меня, уничтожено; вожделение мое пришло к концу, и незнание умерло. В [мире] я была разрешена от мира и в отпечатке отпечатком свыше. Узы забвения временны. Отныне я достигну покоя времени, вечности, в молчании".

Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места.

 

Андрей же ответил и сказал братьям:

"Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала.
Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения  суть иные мысли".

Петр сказал

«Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто?

Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?"
Тогда Мария расплакалась и сказала Петру:

"Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем
уме или я лгу о Спасителе?"
Левий сказал Петру:
"Петр, ты вечно гневаешься.
Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники.
 Но если Спаситель счел ее достойной, кто, же ты, чтобы отвергнуть ее?

Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо.
Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся!
И облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель". (первоисточник - Евангелие от Марии)

 

Иуда обрывает слезы Марии:

- Замолчи, женщина! Утомила…Здесь тебе – не Америка с фемин демон-кратией!

- Живо усмирим, деревня рядом, мужикам только шепни, они на баб злые, неудовлетворенные импотенты, в деревне теперь к традициям вернулись. Когда мужчины говорят, бабы молчат, поняла?

- Дважды повторять не стану… Злой я нынче, голодный…

 

Иисус:

- Оставь ее… Я есмь ОН… По вашему, первый… во втором пришествии

Два-три апостола всю СЦЕНУ сидели, молча у костра, передавая друг другу большую трубку «мира», на которой большими буквами нацарапано «от Иосифа».

____________________________

ФИНАЛ ФИЛЬМА РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД К МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ – hit Andrew Lloyd Webber (Barbara Streisand Memory 3;53 или Michel Crawford & Sarah Brightman the Phantom of the Opera 4:18… – (видеоролик с использованием спецэффектов компьютерной графики)

читать первую часть сценария читать вторую часть сценария  читать третью часть сценария

читать четвертую часть сценария возврат домой на главную страницу

Анти - кризис релакс  мотивация

 

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна сайтов на тему фантастики

Hosted by uCoz